«Столовый этикет

В средней группе детского сада совершенствуются ранее приобретенные навыки столового этикета: пищу брать понемногу, хорошо пережёвывать, есть бесшумно, правильно пользоваться столовыми приборами.
Ребята средней группы «Радуга» учатся использовать вилку во время еды: правильно её держать и орудовать ею в процессе приема пищи.
Сегодня они с большим вниманием прослушали сказку » Сказка о ложке, ноже и вилке » из сборника » Румяные щёчки». Листая книжку и просматривая иллюстрации, ребята ещё раз убедились в необходимости и важности этих предметов.
Обыгрывая ситуацию «Научим кукол хорошим манерам», ребята показали куклам, что вилку можно держать по разному, в зависимости от того, что едят. Можно накалывать куски пищи, то есть держать вилку зубьями книзу или нужно повернуть вилку изгибом кверху, чтобы было удобно подгребать кушанье. Важно соблюдать безопасность.
Так, в игре, дети усваивают определённые правила поведения за столом. Взрослым необходимо обедая вместе с детьми, демонстрировать им красоту этикета, разумность и значение его соблюдения

Направления деятельности

Важные направления