«Играем в школу»

Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка детей к обучению в школе. Поступление в школу – это, прежде всего, переход ребенка на качественно-новую ступень своего развития.

Образовательная деятельность в нашей ДОУ выступает как сотрудничество воспитателя и ребенка. Воспитатель Петрова Н.Н. особое внимание уделяет развитию активности ребенка, знания не передаются в готовом виде, а осваиваются с детьми в процессе деятельности, организуемой педагогом, что способствует развитию коммуникативных способностей у детей, диалогу, общению, как необходимого компонента учебной деятельности. Воспитанники в детском саду, кроме программных требований к знаниям и умениям, учатся размышлять, объяснять получаемые результаты, сравнивать, высказывать свои предположения, наблюдать и делать выводы.

Дети на занятиях общаются, отстаивают свою точку зрения, а не механически отвечают на задаваемые вопросы. Ведь успешность обучения детей к школе напрямую связана с умственной деятельностью и познавательной активностью. Все это способствует формированию универсальных предпосылок учебной деятельности. При этом, образовательный процесс строится с учетом основной формы работы с детьми и ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте – игры. Воспитанники очень любят игры соревновательного характера, викторины, квест-игры, где дети показывают свою память, внимание, наглядно-образное и наглядно-действенное мышление, закладываются основы логического мышления, которые тесно связаны с такими приемами, как анализ, сравнение, синтез, обобщение.

Направления деятельности

Важные направления