создание игр экологической направленности

Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков красок неба, воды, листьев. Способность «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Научиться жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать в дошкольном возрасте. Развитие и воспитание ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре.

Экологические игры  —  это одна из форм экологического воспитания, которая основывается на организации игровой деятельности детей, стимулируя высокий интерес к природе.   По теме «Создание игр экологической направленности» воспитатель дошкольного учреждения Иванова Ольга Петровна   провела мастер-класс с педагогами  , где дала представление о практическом использовании дидактических игр по экологии, продемонстрировала  игры  изготовленные своими руками.Каждый педагог использующий дидактические пособия и игры в своей работе определил для себя  что-то новое.

Направления деятельности

Важные направления