создание игр экологической направленности
Мир природы удивителен и прекрасен. Однако далеко не все способны видеть эту красоту, многообразие цвета, форм, разнообразие оттенков красок неба, воды, листьев. Способность «смотреть» и «видеть», «слушать» и «слышать» не развивается само собой, не дается от рождения в готовом виде, а воспитывается. Научиться жить в согласии с природой, с окружающей средой следует начинать в дошкольном возрасте. Развитие и воспитание ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре.
Экологические игры — это одна из форм экологического воспитания, которая основывается на организации игровой деятельности детей, стимулируя высокий интерес к природе. По теме «Создание игр экологической направленности» воспитатель дошкольного учреждения Иванова Ольга Петровна провела мастер-класс с педагогами , где дала представление о практическом использовании дидактических игр по экологии, продемонстрировала игры изготовленные своими руками.Каждый педагог использующий дидактические пособия и игры в своей работе определил для себя что-то новое.