Интеллектуальная игра «Я знаю все»

Дошкольное детство – это   период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность   ознакомления с окружающей действительностью. Ребенок учится воспринимать, думать, говорить; он овладевает многими способами действия с предметами, усваивает определенные правила и начинает управлять собой. Все это   предполагает работу памяти. Роль памяти в развитии ребенка огромна. Усвоение   знаний об окружающем мире и о самом себе, приобретение умений и навыков, привычек – все это связано с работой памяти. Особенно большие требования к   памяти ребенка предъявляет школьное обучение.

С воспитанниками старшей группы «Пчелки» в рамках муниципального проекта «Преемственность: детский сад и школа»  воспитатель Петрова Н.Н. провела интеллектуальную игру «Я знаю все». Дошкольники разделились на команды «Знайки» и «Почемучки». В ходе викторины дети отвечали на вопросы путешествуя по сказкам, закрепили неравенства: больше, меньше или равно, нашли заплатки – геометрические фигуры к цветным коврикам, поиграли в игру «Светофор». Даже капитаны посоревновались в написании слов на мольберте. Викторина была интересная детям и закончилась игра дружбой.

 

Направления деятельности

Важные направления