Где большая ложка наша?

Где большая ложка наша? Действия с предметами (и с ложкой в том числе) очень важны, так как направлены на развитие мыслительной деятельности ребенка, и тесно связаны с развитием его речи. Умение правильно держать ложку говорит о становлении ручной умелости ребенка, развитии мелкой моторики рук, координации движений пальцев. И если сначала все малыши держат ложку в кулачке, то после 2,5-3 лет нужно учить ребенка держать ложку правильно. Вот и дошколята из младшей группы » Теремок» старательно и упорно учатся правильно использовать ложку. Рассматривая картинки, как следует себя вести за столом во время обеда, как аккуратно принимать пищу, ребята усваивают элементарные нормы поведения и узнают о том, какие ещё столовые приборы используются. Сегодня они с большим вниманием прослушали сказку » Сказка о ложке, ноже и вилке » из сборника » Румяные щёчки». Листая книжку и просматривая иллюстрации, ребята ещё раз убедились в необходимости и важности этих предметов. Действия с орудиями расширяют возможности мышления малыша при выполнении им практических задач в жизни, приучают добиваться цели.

Направления деятельности

Важные направления