Готовность ребенка к началу школьного обучения

Готовность ребенка к школе является важным фактором успешного обучения. Сюда входят такие критерии, как физическая, интеллектуальная, социальная, мотивационная готовность. Для того чтобы оценить уровень сформированности предпосылок к учебной деятельности: возможности работать в соответствии фронтальной инструкцией, умения самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего была проведена психолого-педагогическая диагностика по Семаго Н., Семаго М. Каждому ребенку необходимо было выполнить пять заданий. В первом нужно было продолжить соответствующий узор, во втором — пересчитать фигуры и написать нужную цифру, в третьем — вписать букву в квадрат, в четвертом — необходимо было заполнить фигуры знаками, а в пятом — нарисовать человека. Дети проявили заинтересованность к заданиям и каждый смог задать вопросы.

Направления деятельности

Важные направления