Угощение для всех

В настоящее время, в связи с вынужденной изоляцией, возникла ситуация, способствующая проявлению умений детей готовить и оформлять блюда самостоятельно. Дети проявляют большой интерес и желание готовить угощение для себя и близких, получая чувство удовлетворения от проделанной работы. С восторгом воспринимая идею самостоятельной готовки, ребята очень радуются тому, что им позволяют сделать все самим. Они очень ответственно относятся к такой деятельности – внимательно слушают указания, старательно все в точности исполняют.

Для взрослых важно создать условия для эмоционального включения детей в решение жизненных проблем, обеспечить атмосферу комфорта в процессе деятельности, наладить эффективное взаимодействие и сотрудничество с взрослыми в условиях их совместной деятельности.

Так у ребенка формируется чувство собственного достоинства, воспитывается чувство уверенности. Он знакомится со способами приготовления разных блюд, знакомится с блюдами национальной кухни. Дошкольники накапливают разнообразный практический опыт: умение пользоваться кухонными приборами, последовательно выполнять цепочку трудовых действий. Так же формируется умение планировать собственную деятельность, доводить ее до качественного результата. А это необходимые предпосылки учебной деятельности в школе.

После завершения самостоятельной работы ребенком, родители должны акцентировать его внимание на результатах деятельности, которая принесла пользу и радость близким людям.

 

Направления деятельности

Важные направления