Чтобы избежать неприятностей

Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Именно с этого возраста необходимо развивать охранительное самосознание, сообразительность. Внимание, логическое мышление.

Ребята подготовительной к школе группы сегодня «за круглым столом» рассматривали и обсуждали различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми и предметами. В дидактической игре «Свои – чужие» закрепили правила поведения в подобных случаях. Обсуждая некоторые русские народные сказки («Колобок», «Волк и семеро козлят», «Кот, лиса и петух»), дети оценили безрассудное поведение героев, и нашли причины неприятных последствий такого поведения. Рассматривая иллюстрации на тему «Опасные ситуации», дошкольники определяли источники опасности дома, на улице, в общественных местах, а так же составляли алгоритм действий «Как избежать неприятностей».

Воспитатель Иванова О.П., приводя примеры тяжелых последствий необдуманных поступков, призвала ребят к разумному поведению, проявлению чувства самосохранения в разных жизненных ситуациях, взаимопомощи и сочувственному отношению к пострадавшему.

Направления деятельности

Важные направления