Экскурсия в «Музей Боевой Славы»

Всё дальше уходит от нас эта дата – 9 мая 1945 года. Наше поколение не проникнуто тем временем, теми надеждами и страхами. Как рассказать нашим детям об этой Великой Войне? Какие найти слова, чтобы поведать в полной мере о страдании людей, что пережили то время? Как донести суть происходившего грамотно и вызвать маленькой душе чувство гордости, сострадания, почитания, патриотизма? В нашем детском саду ведётся активная работа по патриотическому воспитанию. Очень важную роль в развитии нравственных чувств и качеств личности играет посещение детьми музеев, памятников героев Великой Отечественной войны. В рамках реализации муниципального проекта «Мы память бережно храним», посвященный 75 — летию Победы», «По родному краю с рюкзаком шагаю»  и сотрудничества  с СОШ № 6 г. Чебоксары, воспитанники группы «Радуга» посетили музей Боевой Славы, который расположился в стенах данного учебного заведения. Дошкольники, затаив дыхание, слушали рассказ экскурсовода  о героических подвигах земляков на фронте и в тылу, о боевых наградах, внимательно рассматривали экспонаты. Внимание детей привлекли личные вещи солдат и офицеров как русской, так и немецкой армий. Воспитанники не только рассматривали экспонаты, но и могли подержать их в руках, среди которых каски, гранаты, фляжки, шинель, личные вещи участников войны. Все они подлинные! Участники экскурсии с интересом слушали рассказ  о событиях Великой Отечественной войны, о подвиге русского солдата, о мужестве наших прадедов.  Также вниманию дошкольников были представлены стенды с фотографиями, документами, биографиями, письмами, книгами. Атмосфера музея напомнила о войне, о людях, которые ушли на войну и не вернулись и о том, какой ценой далась Победа нашему народу.
Эта экскурсия, несомненно, оставила в сердцах детей особый след, вызвал интерес к более глубокому изучению истории Великой Победы, наполнил их чувством патриотизма, гордости за свой город и народ, за свою страну, сформировал уважительное отношение к старшему поколению, к солдатам боевых действий.

Направления деятельности

Важные направления