«Кто – кто в рукавичке живет?» (по мотивам сказки «Рукавичка»)

   Рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности детей дошкольного возраста. Рисуя, ребенок развивает себя, как физически, так и умственно, так как функционирование мелкой моторики напрямую влияет на работу мозга. Хорошо рисующие дети логичнее рассуждают, больше замечают, внимательнее слушают. Во время рисования ребенок развивает мелкую моторику, тренирует память и внимание, учится думать и анализировать, фантазировать, соизмерять и сравнивать. У детей благодаря рисованию формируется связная речь. Рисование участвует в конструировании зрительных образов, помогает овладеть формами, развивает чувственно – двигательную координацию Дети постигают свойства материалов, обучаются движениям, необходимым для создания тех или иных форм и линий. Все это приводит к постепенному осмыслению окружающего, развиваются эстетические чувства и способности ребенка.

   С воспитанниками средней группы «Почемучки» воспитатель провела рисование на тему: «Кто – кто в рукавичке живет?» (по мотивам сказки «Рукавичка»). Программное содержание: учить рисовать, раскрывая тему литературного произведения, передавая характер и настроение героев. Вызвать интерес к иллюстрированию знакомых сказок доступными изобразительными средствами. Познакомить с приемами передачи сюжета: выделять главное, изображая более крупно на переднем плане; передавать как смысловые, так и пропорциональные соотношения между объектами.  Развивать композиционные умения. Каждая варежка получилась по – своему красивая и оригинальная.

Направления деятельности

Важные направления