Экскурсия в школьную библиотеку

В ФГОС ДО социализации дошкольников уделяется большое внимание, а дошкольное учреждение играет важную роль в развитии ребенка в этом направлении. Именно в ДОУ ребенок получает образование, знакомится с учреждениями социума, приобретает умение контактировать с другими детьми и взрослыми, организовывать собственную деятельность. Сотрудничество с школьной библиотекой — это, в первую очередь, организация экскурсий, в ходе которых дети знакомятся с обустройством библиотеки, ее назначением, содержимым. Наше дошкольное учреждение совместно с руководством библиотеки СОШ № 6 г. Чебоксары старается проводить экскурсии тематические, которые посвящены какому-либо событию, знаменательной дате. Вот и сегодня, в канун Дня школьных библиотек, а также в рамках реализации муниципального проекта «Преемственность: детский сад и школа» воспитанники подготовительной группы «Радуга» посетили школьную библиотеку. Работники библиотеки радушно встретили ребят и предложили совершить увлекательное путешествие в мир книг. Дети с большим интересом и завораживающими взглядами слушали рассказ библиотекаря. Она познакомила детей с коллекцией книг, журналов, рассказала о правильном обращении с книгами, как выбирать книги и как вести себя на абонементе и в читальном зале. Ребята узнали, по какому принципу они располагаются в библиотеке, что больше любят читать дети. Ребята с большим восторгом, а кто и затаив дыхание, смотрели на множество книг в красивых переплётах, на замечательно оформленных стеллажах. Такого количества книг дети ещё никогда не видели. Кроме этого была проведена интересная квест — игра «А знаете ли вы книги?» про сказочных героев из сказок.

Дети получили массу впечатлений. В итоге все ребята пообещали быть хорошими, аккуратными читателями и часто приходить в детскую библиотеку. Экскурсия произвела на моих воспитанников огромное впечатление. Уходить из библиотеки детям не хотелось, и они пообещали прийти в библиотеку вместе с родителями. Всем очень понравилось посещение библиотеки. Очень важно приобщать детей к книжной культуре, воспитывать любознательного, грамотного человека.

Направления деятельности

Важные направления