КГН во второй группе раннего возраста

Успешное овладение культурно-гигиеническими навыками является неотъемлемой частью формирования общей культуры человека. Знакомство с гигиеной и культурой поведения начинается в семье с первых дней жизни ребёнка. Работу в этом направлении ведут и в детском саду. Особенно важна она в группах раннего возраста, на третьем году жизни малышей.Родители, оставляя ребенка в детском саду, должны быть уверены, что оставляют его в безопасной, гигиеничной среде.
Освоение и закрепление правил гигиены происходит постепенно, на протяжении всего периода дошкольного детства. С первых дней пребывания в детском саду дети получают знания о назначении предметов туалета, о том, как правильно умываться, мыть руки, учатся быть опрятными, следить за своим внешним видом. Режим дня детского сада способствует ежедневному повторению гигиенических процедур, формированию и закреплению культурных навыков. Несмотря на то, что малыши недавно поступили в ДОУ, они усвоили правило, что до начала процедуры необходимо закатать рукава, чтоб они не намокли. Педагог Васильева Л. П. показывает и объясняет, как правильно намыливать мылом, каким полотенцем и как надо правильно вытирать руки. Процессы умывания, кормления, одевания сопровождаются обязательным показом и сопровождаются потешками, стихами. С помощью воспитателя, в игровой форме, дети усваивают правила, которые помогают сохранить и укрепить их здоровье.

Направления деятельности

Важные направления