Острые предметы

Все мы – педагоги и родители пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?» Ребенок попадает в различные жизненные ситуации, в которых может растеряться. Поэтому необходимо дать детям сумму знаний от общепринятых человеком нормах поведения; научить действовать в той или иной обстановке; помочь дошкольникам овладеть элементарными навыками поведения дома, на улице, в парке, в транспорте, а так же развивать у дошкольников самостоятельность и ответственность. Продолжая ряд мероприятий по обучению безопасности жизнедеятельности, воспитатель подготовительной группы Иванова О.П. провела «Урок осторожности», посвященный закреплению правил обращения с острыми предметами. Ребята отгадывали загадки, играли в игру «Что в коробочке?», рисовали карточки – картинки «Опасные предметы» и составили «правила осторожности, которые надо соблюдать при использовании острых и колющих предметов. С интересом ребята участвовали в игровой ситуации, где персонаж Ивашка поранился, когда вырезал картинки. Дети рассказали и показали, как надо оказывать первую помощь в таких случаях. Дом – это первое место, где ребенок подвергается серьезному риску. Его окружает много опасных предметов, которые угрожают его здоровью. Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям у детей имеет жизненно важное значение. Требования, предъявляемые в детском саду и дома должны быть едины. Родители должны осознать, что нельзя требовать от ребенка выполнения какого-либо правила поведения, если взрослые сами не всегда ему следуют.

Направления деятельности

Важные направления