Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Игра – основное занятие дошкольника. Принимая участие в играх, малыш познает окружающий мир, учится строить отношения со сверстниками и взрослыми, овладевает родным языком, получает другие необходимые в этом возрасте знания. Сюжетно – ролевая игра в средней группе – это интерпретация увиденного и услышанного. Воспитанники обыгрывают действия своих родителей, бабушек, дедушек в быту, воспитателя и няни в детском учреждении, врача в поликлинике, продавца в магазине и т. д. Источник, питающий в игру – окружающий мир. Побывали дети после детского сада в магазине, и вот уже кто – то пробует себя в роли продавца. Воспитатель Петрова Н.Н. с воспитанниками группы «Почемучки» регулярно играет в такие игры и ненавязчиво подсказывает следующие действия, чтобы игра получилась интересней и увлекательней. Для того, чтобы дети самостоятельно обыгрывали сюжетно – ролевую игру «Магазин», педагог расширяет кругозор детей, формирует у них новые представления, с тем, чтобы дошкольники использовали накопительный опыт во время игр. Обогащению игровых сюжетов способствуют беседы, экскурсии, чтение художественных произведений. В игре дети учатся моделировать ролевой диалог с партнером. Это дает возможность для дальнейшего перехода к совместному творческому построению новых игровых сюжетов в старшем дошкольном возрасте.

Направления деятельности

Важные направления