Рисуем любимые цветы

Художественная деятельность выступает как ведущий способ эстетического воспитания и развития детей дошкольного возраста. Дети  группы «Почемучки» вместе с воспитателем Степановой З. Г. наблюдали за цветами на участке. Дети отметили части растения: стебель, цветок, листья, слушали стихи и музыку о цветах, рассматривали иллюстрации с изображением цветов. Затем, зайдя в группу, дети вспомнили, какие они увидели цветы: бархатцы, цинии, астры, георгины, ноготки и решили их нарисовать. В своих рисунках дошкольники передавали части растения. Каждый рассказывал про свой цветок, какой материал использовал для его рисования, как называется цветок. Ребята научились ценить и беречь цветы в группе и на участке. В конце занятия дети рассматривали рисунки друг друга и радовались созданным изображениям.

Направления деятельности

Важные направления