Дары огорода

Летом огород — что город!
В нем сто тысяч горожан:
Помидор, горох, капуста,
Кабачок и баклажан!

Дошкольное детство — начальный этап формирования личности человека, его ценностей ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к себе и окружающим людям. Наличие огорода в детском саду способствует осуществлению непосредственного контакта ребёнка с объектами природы, наблюдения и практическая деятельность по уходу за растениями. Огород в детском саду является очень приятным занятием, особенно осенью, когда хочется посмотреть на цвета зелени. Он способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, а это помогает лучше познать растительную жизнь, способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях необходимых для роста и развития, развивать эстетические чувства, умение радоваться красоте  выращиваемых растений и результатам своего труда. А сколько радости доставляют детям первый урожай. Ребята все лето, вместе с воспитателями,  ухаживали за растениями в огороде: поливали, пропалывали, рыхлили. И огород их порадовал неплохим урожаем: кабачки, укроп, салат, огурцы, свёкла. Огород в детском саду — это еще и возможность видеть результаты своей работы. Совместный труд на огороде дает возможность научиться ответственности, способствует формированию трудовых навыков и объединению детского коллектива. И конечно, огород — это труд на свежем воздухе, который способствует сохранению и укреплению здоровья детей, гармоничному развитию. Коллективный труд на огороде приучает детей к ответственности, развивает трудовые навыки, сплачивает детей и уже к середине лета они могут увидеть плоды своего труда.

В результате все детки испытали большое удовольствие, и у ребят  появилась уверенность в своих силах, и убежденность, что они делают настоящую работу, доставляя радость окружающим людям.

Направления деятельности

Важные направления