Безопасность на воде — это важно!

Лето — долгожданная и любимая пора года как у детей, так и у взрослых. Оно неразрывно связано с поездками на дачу, море, берега рек и озер. Однако пренебрежительное отношение к выполнению правил поведения и мер безопасности на воде нередко приводит к несчастным случаям, гибели людей. Главной причиной гибели детей на водоемах являются взрослые, которые оставляют их без присмотра. С целью предупреждения несчастных случаев на водных объектах, а также в рамках реализации проекта «Безопасное детство» педагоги ДОУ провели тематические беседы с детьми с использованием компьютерной презентации «Правила поведения на водоёмах», закрепили правила поведения вблизи водоёмах, рассматривали иллюстрации о разных ситуациях на воде. Играли в дидактические игры «Опасный водоем», «Кто живет в пруду» и др. В подвижные игры «Рыболов», «Ручеек», «Через ручеек», «Пройди по мостику» и др. Сюжетно — ролевые игры: «Спасатели на воде», «Служба спасения». Дошкольники запомнили, что каждый человек должен уметь плавать и уверенно держаться на воде, закрепили правила поведения в бассейне и у воды: находиться вблизи водоёма только  в сопровождении взрослого; ребенку нельзя купаться в глубоких местах не только, если он плохо плавает или неуверенно держится на воде, но даже если он отличный пловец; ни в коем случае не нырять в незнакомых местах; категорически запрещено прыгать в воду с обрывов, мостов или других возвышений; буйки созданы для того, чтобы отмерить безопасное расстояние в водоеме, дальше которого нельзя заплывать; на воде категорически запрещены игры, во время которых нужно захватывать и топить других. Нырять для того, чтобы схватить кого-то за ноги тоже нельзя; щиты с надписями «Купаться строго запрещено» тоже не просто так стоят. Никогда не нарушайте этого запрета! Такие беседы и игры формируют у детей представление о правилах безопасного поведения на воде; об опасностях, которые подстерегают человека у водоемов; воспитывать бережное отношение к жизни и здоровью.

Направления деятельности

Важные направления