Театр с детьми средней группы

«Театр – это волшебный мир.
Он дает уроки красоты, морали и нравственности.
А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…»
(Б.М.Теплов)

   Театр для детей – это волшебная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло. Все это разновидность игры, которая является неотъемлемой частью жизни дошкольника. Театрализованная деятельность оказывает на ребенка  огромное эмоциональное влияние, пробуждает его воображение, активность. Средний дошкольный возраст – замечательное время для развития творческих талантов. Воспитанники пятого года жизни  с удовольствием применяют на себя различные роли, проникаясь переживаниями вымышленных героев, при этом раскрепощаясь и постигая природу человеческих взаимоотношений.

   Переоценить благоприятное воздействие театрализованных игр на развитие детей дошкольного возраста невозможно. Такая деятельность способствует: усвоению и закреплению детьми учебного материала, развитие речи и мелкой моторики, формированию коммуникативных навыков, развитию творческих способностей, выявлению талантов малышей, формированию умения взаимодействовать с окружающими, становлению чувствительно – эмоциональной сферы, появлению устойчивого интереса к художественной литературе, книге, воспитанию эстетического вкуса, развитию таких личностных качеств, как целеустремленность, воля, инициативность и др.

  Поэтому театрализованная деятельность занимает важное место в средней группе. Воспитанники средней группы «Почемучки» совместно с воспитателем Петровой Н.Н. очень любят проводить театрализованные игры в детском саду. Они играют в пальчиковый и конусный театр, театр на фланелеграфе. Дети самостоятельно могут играть в настольный деревянный театр. Например, инсценировать знакомую им сказку «Репка», где они самостоятельно выбирали и обыгрывали роль. Каждый был доволен своим участием в сказке.

Направления деятельности

Важные направления