Образовательные стандарты
Стандарт – комплекс норм, правил, требований, которые устанавливаются на основе достижений науки, техники и передового опыта; минимальные требования (к продукции), устанавливаемые с целью защиты здоровья и безопасности потребителей; гарантии – условия и механизмы, обеспечивающие беспрепятственное пользование правами и их всестороннюю охрану.
Стандарт в образовании выступает гарантией конституционного права российского гражданина, права любого человека на качественное образование.
ФГОС – система основных параметров, которые принимаются в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающей возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала.
ФГОС дошкольного образования отражает согласованные социально-культурные, общественно-государственные ожидания относительно уровня ДО, которые являются ориентирами для учредителей дошкольных организаций, специалистов системы образования, семей воспитанников и широкой общественности.
Комментарии к ФГОС дошкольного образования (письмо Минобрнауки России от 28 февраля 2014 года № 08-249)
Детский сад организует образовательную деятельность по следующим направлениям развития и образования детей (образовательным областям):
«Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие»,
«Речевое развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие»,
«Физическое развитие».
Нормативные документы
Методические материалы
Приказы
События
Архив мероприятий
Навигатор проектов вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования
Экспертное обсуждение материалов введения ФГОС ДО
Доработанное учебно-методическое обеспечение введения ФГОС дошкольного образования
Паспорт примерных основных образовательных программ дошкольного образования
Экспертные семинары
Цикл семинаров в рамках введения ФГОС ДО «Дошкольное образование: развивающее и развивающееся»
Пресса о ФГОС ДО
Мониторинг ФГОС ДО
Вопросы-Ответы